Zer0 Tolerance Clan's Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Cs

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

У меня Хард полетел позавчера

Сегодня новый купил...Залейте кто нить КС на rghost.ru?

0

2

Скачал короче....Шляпа....у меня комп ваще походу летит...терья в КС даже не могу играть

0

3

ppc -qk-  :bye:  :Ж:

0

4

уважаемая администрация,прошу дать мне права на етот сервер,т.к здесь бывают админы очень редко,а читеров все больше и больше...я постораюсь помоч,всем чем смогу,потому что play в cs я очень много,(утро,день,вечер...ну иногда ночь...)так что с этим проблем не будет!+ я уже был админом 1 год,на onego,но с меня сн9ли права,потому что пьяный послал главного admina на ...(а так ко мне небыло притензий)вообще в cs play,где то 5 лет,играю норм,знаю что такое amx,мне 16 лет...

0

5

наивно  :P

0

6

:lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:  :lol:

0

7

играеш утро,день,вечер,ночь ... ты что больной ? :blink:

0

8

Мы не благотворительный фонд …Админку имеют тока  игроки клана z.T

зЫ играть в кс целый день вредно для глаз. тебе 16 лет и надо думать не о админке а о Экзаменах))))

ЗЫЫ Набор в клан закрыт.


зЫЫЫ С уважением goo.d

Отредактировано good (2009-04-18 13:21:21)

0

9

Виниии ) если ты читаеш этот пост отзовись в аське ) ато до тебя не достучишся )

0

10

F(x)  послушай песню   "пляж - интернет"   эт про тебя :lol:

0

11

я у отца комп стрельнул....кс устанавливаю...так что я пока с вами

0

12

я вроде часто играю, но с таким ником F(x) не помню игрока ))

0

13

Господа админы, такой вопрос, в лицензионной версии игры читы использовать же нельзя? Админу сервера видно, что игрок играет на лицензионной версии? Вот))) и еще, щит рядом с названием сервера в списке серверов что означает? просто я на таком сервере играл и на пиратской версии и щас на лицензионной

Отредактировано BOT (2009-05-26 23:56:59)

0

14